Цель семинара: способствовать раскрытию у слушателей внутреннего потенциала, формированию навыков применения современного маркетингового мышления, как формы эффективного взаимодействия производителя (поставщика) с потребителем. Формирование представления и навыков применения политтехнологий по созданию благоприятного общественного резонанса о деятельности компании, бесконфликтного коммуницирования как на работе, так и вне профессиональной среды. Получение навыков иммунитета от манипуляций и лжи.
На согласовании.
Кандидат экономических наук, автор тренингов в итальянских компаниях, в России, Белоруссии. Стажировался в Италии у известного в деловых кругах эксперта и бизнес тренера Антонио Фолио, работал топ-менеджером в итальянских компаниях IQM, Gambary, генеральным директором СП, бизнес-тренером в ВШБ Президентской Академии, Международной Организации Труда, ТАСИС (ЕС), АБР, ООН (UNDP) и др ...