Определение требований к содержанию обучения и воспитания, организации образовательного процесса и внеурочной деятельности на всех уровнях образования, рассмотрение истории России как неотъемлемой части мирового исторического процесса; понимание особенностей её развития, места и роли в мировой истории и в современном мире определение базовых ориентиров для методики преподавания уроков истории.
На согласовании.
Заместитель директора Института российской истории РАН по научной работе, доктор исторических наук, член Диссертационных советов ИРИ РАН и РАГС, Член Редколлегии журналов «Slavic Review» и «Вестник РУДН», а также Редкомиссии журнала «International Labor and Working Class History», один из авторов Концепции нового учебно-методического комплекса по истории России, имеет практический опыт ...
Ведущий научный сотрудник Института российской истории РАН, доктор исторических наук, принимал участие в разработке Историко-культурного стандарта и Концепции преподавания истории в школе, имеет практический опыт преподавания в школе и ВУЗах.
ОБЛАСТЬ НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ: История российской государственности XVI – XVII вв.; внешняя политика России XVI – XVII вв.
Ведущий научный сотрудник Института российской истории РАН, доктор исторических наук, профессор кафедры стран постсоветского зарубежья РГГУ, ученый секретарь Центра изучения новейшей истории России и политологии ИРИ РАН, принимал участие в разработке Историко-культурного стандарта и Концепции преподавания истории в школе, имеет практический опыт преподавания в школе и ВУЗах;
ОБЛАСТЬ НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ ...